Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Пятьдесят оттенков свободы (2018)

Постер фильма Пятьдесят оттенков свободы

Пятьдесят оттенков свободы (2018)

Fifty Shades Freed


о фильме 50 / Пятьдесят оттенков свободы:

- Богатство, даже, весьма внушительное вовсе не гарантирует безоблачное существование. В этом убедились Кристиан и Анастейша, герои драмы «50 оттенков свободы», третьей, завершающей части известной трилогии. Став мистером и миссис Грей, миллиардер и Ана на новеньком, недавно приобретенном личном самолете отправляются в свадебное путешествие, пересев затем на фешенебельную яхту Кристиана.

Молодая пара наслаждается морским купанием и изощренным сексом. Ану, правда, нервирует постоянное присутствие возле них охранников, но Кристиан убеждает ее в необходимости обеспечивать их только что созданной семье высокий уровень безопасности. Его осторожность вскоре находит оправдание, – личный офис миллиардера подвергся вторжению. Злоумышленник, в котором Ана, посмотрев запись камеры видеонаблюдения, узнает своего бывшего босса, скопировал личные файлы Кристиана и устроил в офисе взрыв. Грей вынуждены прервать свое свадебное путешествие и возвращаются в Нью-Йорк.

Кристиан балует молодую жену подарками, знаками внимания, но при этом жестко настаивает на необходимости постоянного присутствия рядом с ней личных телохранителей. Ана считает это ограничением своей личной свободы, что приводит к размолвкам с мужем. Миссис Грей не желает жить затворницей в «золотой клетке», ее угнетает домашнее безделье и она возвращается на свою прежнюю работу. Правда, уже в качестве главного редактора, – ее повысили в должности сразу же после замужества.

Кристиан встречает Ану после работы и в сопровождении машины с охраной везет ее показать только что приобретенный шикарный особняк, что стало для миссис Грей полнейшим сюрпризом. Миллиардера с женой встречает привлекательная девушка-дизайнер, предлагающая свою концепцию реконструкции дома. Она ведет себя фамильярно с Кристианом и Ани, но, как только муж на минутку отлучился, молодая жену устраивает зарвавшейся красотке сцену ревности.

На обратном пути Кристиан разрешает Ани сесть за руль мощнейшей «Ауди» последней модели. На шоссе девушка развивает очень высокую скорость, и машина с охраной начинает отставать. Но охранники успевают сообщить Грею, что их с женой машину преследует неизвестный внедорожник. Ане, следуя указаниям Кристиана, на огромной скорости, петляя сначала на трассе, а затем и по городу, удается оторваться от преследователей.

Как будут развиваться события далее, узнаем из изобилующей эротическими сценами кинодрамы.

Кадры из фильма Пятьдесят оттенков свободы Кадры из фильма Пятьдесят оттенков свободы Кадры из фильма Пятьдесят оттенков свободы Кадры из фильма Пятьдесят оттенков свободы
(голосов: 27)

  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    1
  • Нейтральные:
    0
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (109)
01.03.2018 в 18:26
Эротический порожняк
Сюжет получился «Золушка-стайл» с вычурно богатым наполнением, когда главная героиня внезапно попадает на гедонистический разгул невиданной роскоши и всяческих излишеств. Но настоящая сказочная Золушка безусловно заслуживает компенсации и утешения за годы обид и жизненного неустройства. А «Золушка» из «Оттенков» ничего подобного не заслуживает, она просто механически перемещается в сказку, которую нарисовала сама себе в воображении автор книг, по которым сняли эту франшизу. Как говорится, у кого что болит...
В результате все богатые декорации и роскошный фон, на котором происходят все события, – самолёты, автомобили, особняки, интерьеры, дорогие вещи, – воспринимаются необыкновенно наивными, это просто такая слюнявая красивая сказка, выдумка. В ответ на это невольно вспоминается классический анекдот: «Я художник, я так вижу».
Есть ли любовь между главными героями? Я её там не увидел. Нет даже хоть какого-нибудь более-менее вменяемого конфликта характеров или ситуаций. Есть сцены невзрачной «бытовухи», благодаря которой персонажи не совсем уж «мёртвые», но её назначение – лишь выступать основой для демонстрации общей красивой «упаковки» картины. В отношениях героев есть только безумная страсть, воплощённая в плотских утехах и созерцании себя удачно вписанными в видеоряд из вычурно богатой внешней обстановки. Поэтому какого-то внутреннего сопереживания героям нет абсолютно, за них не тревожишься, так как они картонные и всё у них хорошо. Вероятно, порнография в сравнении с этим смотрится куда более жизненно, ибо в ней куда больше «сермяжной правды» и «огонька».
Обилие сексуальных сцен безусловно оставляет впечатление о фильме, как об эротическом. Но к сожалению, это в сущности всё равно банальная порнография. Просто не такая откровенная, но всё же настолько же примитивная, где главная цель – реализовать на экране свои сексуальные фантазии. Вот у автора книги (сценария), повторюсь, – они такие. Так что имеем то, что имеем.
Сюжета как такового нет, и попытка сделать триллер основана на высосанной из пальца проблеме: антагонист «изобретён» буквально на пустом месте, и поэтому получился настолько же картонным, как и сами главные герои. Его мотивы туманны. Хотя, благодаря этому персонажу, которым оказался бывший начальник главной героини, так называемый сюжет хоть как-то оживает, но не в виде постоянно висящего домоклова меча, а в спорадически проявляющихся мелких проблемах, на которые практически и нет смысла обращать внимания. Опасность названа, но она не ощущается по-настоящему. Очень неудачно прописанный сценарий по этой части.
Фильм достаточно вялый, и даже экшн сцены с погоней не «зацепили». Порадовало лишь появление классического лесовоза на дороге, который так полюбился зрителям ещё с «Final Destination-2». В остальном это разнообразно локализованные потрахушки и навязчивая сказка в стиле «чего ещё изволит царица?», где легко и просто, словно по взмаху волшебной палочки, на экране появляются то одни, то другие атрибуты современной роскоши. Фильм подкупает только красочной картинкой, но это по сегодняшним меркам обыкновенный стандарт. «Химии» взаимоотношений между героями нет, второстепенные персонажи забываются мгновенно, как только пропадают из вида.
Женской аудитории, вероятно, будет любопытно понаблюдать за постоянно меняющимися на главной героине нарядами, они словно полистают оживший глянцевый журнал мод. И, стоит признать, на её ладной фигурке всё это смотрится весьма неплохо. Как, впрочем, и без нарядов.
Осталось загадкой, каким образом понятие «свобода» относится к названию фильма. Впрочем, нет смысла расшифровывать эту «загадочность», учитывая её базирование на одном из самых бездарных литературных произведений.
Эту серию умело подогнали к так называемому Дню святого Валентина, чем обеспечили прокату дополнительную кассу, благодаря целевой аудитории. Кинобизнес – он такой.
Вывод. Абсолютно нишевое кино, рассчитанное на экзальтированных дамочек, зачитывающихся дешёвыми бульварными романами-однодневками. Примитивно коммерческий продукт, призванный поэксплуатировать неокрепшие чувства зрительниц и предоставить им почву для новых несбыточных фантазий. Мужики – проходят мимо, делать там нечего.
Сюжет получился «Золушка-стайл» с вычурно богатым наполнением, когда главная героиня внезапно попадает на гедонистический разгул невиданной роскоши и всяческих излишеств. Но настоящая сказочная Золушка безусловно заслуживает компенсации и утешения за годы обид и жизненного неустройства. А «Золушка» из «Оттенков» ничего подобного не заслуживает, она просто механически перемещается в сказку, которую нарисовала сама себе в воображении автор книг, по которым сняли эту франшизу. Как говорится, у кого что болит...
В результате все богатые декорации и роскошный фон, на котором происходят все события, – самолёты, автомобили, особняки, интерьеры, дорогие вещи, – воспринимаются необыкновенно наивными, это просто такая слюнявая красивая сказка, выдумка. В ответ на это невольно вспоминается классический анекдот: «Я художник, я так вижу».
Есть ли любовь между главными героями? Я её там не увидел. Нет даже хоть какого-нибудь более-менее вменяемого конфликта характеров или ситуаций. Есть сцены невзрачной «бытовухи», благодаря которой персонажи не совсем уж «мёртвые», но её назначение – лишь выступать основой для демонстрации общей красивой «упаковки» картины. В отношениях героев есть только безумная страсть, воплощённая в плотских утехах и созерцании себя удачно вписанными в видеоряд из вычурно богатой внешней обстановки. Поэтому какого-то внутреннего сопереживания героям нет абсолютно, за них не тревожишься, так как они картонные и всё у них хорошо. Вероятно, порнография в сравнении с этим смотрится куда более жизненно, ибо в ней куда больше «сермяжной правды» и «огонька».
Обилие сексуальных сцен безусловно оставляет впечатление о фильме, как об эротическом. Но к сожалению, это в сущности всё равно банальная порнография. Просто не такая откровенная, но всё же настолько же примитивная, где главная цель – реализовать на экране свои сексуальные фантазии. Вот у автора книги (сценария), повторюсь, – они такие. Так что имеем то, что имеем.
Сюжета как такового нет, и попытка сделать триллер основана на высосанной из пальца проблеме: антагонист «изобретён» буквально на пустом месте, и поэтому получился настолько же картонным, как и сами главные герои. Его мотивы туманны. Хотя, благодаря этому персонажу, которым оказался бывший начальник главной героини, так называемый сюжет хоть как-то оживает, но не в виде постоянно висящего домоклова меча, а в спорадически проявляющихся мелких проблемах, на которые практически и нет смысла обращать внимания. Опасность названа, но она не ощущается по-настоящему. Очень неудачно прописанный сценарий по этой части.
Фильм достаточно вялый, и даже экшн сцены с погоней не «зацепили». Порадовало лишь появление классического лесовоза на дороге, который так полюбился зрителям ещё с «Final Destination-2». В остальном это разнообразно локализованные потрахушки и навязчивая сказка в стиле «чего ещё изволит царица?», где легко и просто, словно по взмаху волшебной палочки, на экране появляются то одни, то другие атрибуты современной роскоши. Фильм подкупает только красочной картинкой, но это по сегодняшним меркам обыкновенный стандарт. «Химии» взаимоотношений между героями нет, второстепенные персонажи забываются мгновенно, как только пропадают из вида.
Женской аудитории, вероятно, будет любопытно понаблюдать за постоянно меняющимися на главной героине нарядами, они словно полистают оживший глянцевый журнал мод. И, стоит признать, на её ладной фигурке всё это смотрится весьма неплохо. Как, впрочем, и без нарядов.
Осталось загадкой, каким образом понятие «свобода» относится к названию фильма. Впрочем, нет смысла расшифровывать эту «загадочность», учитывая её базирование на одном из самых бездарных литературных произведений.
Эту серию умело подогнали к так называемому Дню святого Валентина, чем обеспечили прокату дополнительную кассу, благодаря целевой аудитории. Кинобизнес – он такой.
Вывод. Абсолютно нишевое кино, рассчитанное на экзальтированных дамочек, зачитывающихся дешёвыми бульварными романами-однодневками. Примитивно коммерческий продукт, призванный поэксплуатировать неокрепшие чувства зрительниц и предоставить им почву для новых несбыточных фантазий. Мужики – проходят мимо, делать там нечего.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2018
Производство:
США
Премьера РФ:
8 февраля 2018
Затраты:
$55 000 000
Категории:
Драмы, Мелодрамы, Триллеры, Киноновинки
Постановщик:
Джеймс Фоули
Актеры и роли:
Дакота Джонсон, Джейми Дорнан, Эрик Джонсон, Элоиза Мамфорд, Рита Ора, Люк Граймс, Виктор Расук, Макс Мартини, Дженнифер Эль, Марша Гей Харден
Качество:
TS
Озвучка:
Дубляж [Звук с TS]
Длительность:
01:39:45
Кинопоиск
5.684/10 (4127)
IMDB
4.20/10 (5253)

Пятьдесят оттенков свободы (2018) - скачать через торрент


pyatdesyat.ottenkov.svobody.2018.d.ts.torrent [14,16 Kb] (cкачиваний: 76)
Прокоментируйте фильм – Пятьдесят оттенков свободы: (0)