Кинолувр - все фильмы онлайн собраны тут!
» » Кубо. Легенда о самурае (2016)

Постер Мультфильма Кубо. Легенда о самурае

Кубо. Легенда о самурае (2016)

Kubo and the Two Strings


Смотреть мультфильм Кубо. Легенда о самурае 2016 онлайн в хорошем качестве

- Сюжет анимационного фильма Кубо. Легенда о самурае разворачивается на фоне трагедии, в которой чудом уцелели мать и младенец. Талантливый мальчик растёт обычной жизнью, заботясь о матери и проявляя удивительные способности в игре на своём музыкальном инструменте. Ему трудно понять, почему мать молчит про отца и чего она боится. В редкие моменты откровения матери, Кубо узнаёт, что его отец был могущественным самураем.

Однажды Кубо узнает поверье о древнем и странном обычае: если соблюдать определённые правила, можно поговорить с давно умершим человеком. И мальчик решается попробовать выйти на связь со своим отцом. Целый день ребенок проводит у памятного камня с мольбами к отцу, в надежде, что тот подаст ему знак и ответит на вопросы. Не дождавшись результата, в порыве гнева Кубо сам того не ведая пробуждает страшные силы. Неведомое зло пытается сгубить и забрать мальчика. Неожиданно на помощь приходит его мать, которая оказалась могущественной волшебницей. Она вырывает своего сына прямо из лап чудовищ и, махнув рукой, заставляет ребенка лететь. Сама же в это время остаётся наедине с силами зла.

Всё, что осталось у Кубо от матери - это единственный волосок с её головы. Очнувшись в незнакомом месте, он обнаруживает ожившую детскую игрушку, которая его охраняет и открывает тайну происходящего. Вместе они отправляются искать мать, доспехи отца и ответы на все вопросы...

Кадры из Мультфильма Кубо. Легенда о самурае Кадры из Мультфильма Кубо. Легенда о самурае Кадры из Мультфильма Кубо. Легенда о самурае Кадры из Мультфильма Кубо. Легенда о самурае
(голосов: 49)

  • Все:
    1
  • Положительные:
    0
  • Отрицательные:
    1
  • Нейтральные:
    0
  • Добавитьрецензию
Добавить
ks95
Все рецензии автора (109)
03.03.2017 в 18:09
...Зато титры зачётные!
Развитие сюжета очень нудное. Происходящие события не затягивали и не интриговали. В особенности на фоне подчёркнутой сказочности и магичности всей истории и предистории, потому что с таким подходом можно смело вставлять в сюжет любую сказочную нелепость, и всё окажется «допустимым». Я понимаю, что это сильно облегчает работу сценариста, но, к сожалению, так вместо сказки зритель получает примитивную байку, а это сильно разные вещи. В байке можно наплести с три короба любой дичи, и это будет приемлемо в рамках «байкового» жанра, а сказка требует осмысленности, душевности и назидательности.

Что назидательного в этой сказке, точнее, байке? – мальчик предпочёл злу добро. Но такой выбор был здесь слишком очевиден и предопределён: ребёнок отказался от загадочного и пугающего надмирного существования в самодостаточной «нирване» бок о бок со злобными и жестокими тварями, и выбрал известный ему мир людей, с эмоциями, творческим потенциалом и «полным комплектом радости и счастья» (с). Фактически, другого выбора у ГГ не оставалось, поэтому назвать эту сказку поучительной в идеальном смысле нельзя. И закончилось всё благополучно не благодаря нравственному подвигу или перенесению тягот и лишений, а в первую очередь благодаря магии. Пожалуй, лишь чувство неразрывного единства с умершими предками – это действительно отлично прорисованная поучительная черта этого мультфильма.

Кстати, характерный эпизод о «разумном, добром, вечном». В конце отрицательный персонаж внезапно «обнулился», забыл всё, и стал способным воспринять себя в любом новом виде. Тут же доброхоты наперебой рассказали ему, какой он хороший, и... – он сразу стал таким! Оказалось, вот так легко и просто из «новорождённого» можно «вылепить» полноценного члена общества, доброго, отзывчивого, честного и трудолюбивого, – достаточно лишь навешать ему лапши на уши. Всё! – никакого труда над собой не надо, никаких внутренний преодолений, противоречий, борьбы, страданий и ковки характера, не нужно угрызений совести и деятельного раскаяния за прошлые грехи. Фактически – профанация нравственного делания. «Ведь я почему вредный был? Велосипеда у меня не было», – так когда-то почтальон Печкин обозначил свой «путь самурая», «пройдя» по которому он стал хорошим. Но у него хоть какая-то причина была: велосипед. В этой же сказке зло стало добром внезапно и без причины. Зло не осознало себя злом и не раскаялось... Да! и почему это мальчику в конце не вернули глаз, ведь это было так логично?..

Убогий семейный мирок главного героя, с его «отмороженной» мамой и отшельническим проживанием в пещере несколько удручал. Так в зрительском восприятии между этими персонажами и остальным реальным миром сразу обозначили непроходимую пропасть, в связи с чем настоящих глубоких человеческих чувств они уже не вызывали, – пусть «бултыхаются» «в собственном соку» своего странного мистического мирка, а мы понаблюдаем. Душевности и проникновенности не хватало категорически во всём. Даже после странного семейного воссоединения (индийское кино, ей Богу!) эти персонажи не стали ближе и родней.

В мультфильме очень тяжко с юмором. Попытки пошутить выглядели жалкими и имеющиеся шутки не смешными. Даже жук-самурай, типа самый юмористический персонаж, был скорей нелеп, чем смешон. «А просто японцы на вкус очень жёсткие люди» (с) – наверное, этим всё объясняется, хотя мультфильм вообще-то не японский...

Особое. «Бумажная» тематика, благодаря которой множество эпизодов и историй обыграны в оригинальной подаче. Смотрелось свежо, но слишком уж навязчиво в своей волшебности, – стоило лишь ударить по струнам, как всё взлетало, шевелилось и складывалось нужным образом или принимало нужные формы, вплоть до корабля в натуральную величину. Это даже не летучий корабль построить, как в русской сказке, где над ним ещё потрудиться надо, тут всё значительно примитивней, – достаточно было поиграть на волшебной японской «балалайке»...

Вывод. Самое лучшее в мультфильме, на мой взгляд, – это титры в конце под кавер «While My Guitar Gently Weeps». Но смотреть мультфильм ради титров точно не стоит. В остальном мультфильм «не цепляет» ничем.

В целом отношусь к нему нейтрально, но намеренно выделил красным, ибо неоправданно много розовых слюней.
Развитие сюжета очень нудное. Происходящие события не затягивали и не интриговали. В особенности на фоне подчёркнутой сказочности и магичности всей истории и предистории, потому что с таким подходом можно смело вставлять в сюжет любую сказочную нелепость, и всё окажется «допустимым». Я понимаю, что это сильно облегчает работу сценариста, но, к сожалению, так вместо сказки зритель получает примитивную байку, а это сильно разные вещи. В байке можно наплести с три короба любой дичи, и это будет приемлемо в рамках «байкового» жанра, а сказка требует осмысленности, душевности и назидательности.

Что назидательного в этой сказке, точнее, байке? – мальчик предпочёл злу добро. Но такой выбор был здесь слишком очевиден и предопределён: ребёнок отказался от загадочного и пугающего надмирного существования в самодостаточной «нирване» бок о бок со злобными и жестокими тварями, и выбрал известный ему мир людей, с эмоциями, творческим потенциалом и «полным комплектом радости и счастья» (с). Фактически, другого выбора у ГГ не оставалось, поэтому назвать эту сказку поучительной в идеальном смысле нельзя. И закончилось всё благополучно не благодаря нравственному подвигу или перенесению тягот и лишений, а в первую очередь благодаря магии. Пожалуй, лишь чувство неразрывного единства с умершими предками – это действительно отлично прорисованная поучительная черта этого мультфильма.

Кстати, характерный эпизод о «разумном, добром, вечном». В конце отрицательный персонаж внезапно «обнулился», забыл всё, и стал способным воспринять себя в любом новом виде. Тут же доброхоты наперебой рассказали ему, какой он хороший, и... – он сразу стал таким! Оказалось, вот так легко и просто из «новорождённого» можно «вылепить» полноценного члена общества, доброго, отзывчивого, честного и трудолюбивого, – достаточно лишь навешать ему лапши на уши. Всё! – никакого труда над собой не надо, никаких внутренний преодолений, противоречий, борьбы, страданий и ковки характера, не нужно угрызений совести и деятельного раскаяния за прошлые грехи. Фактически – профанация нравственного делания. «Ведь я почему вредный был? Велосипеда у меня не было», – так когда-то почтальон Печкин обозначил свой «путь самурая», «пройдя» по которому он стал хорошим. Но у него хоть какая-то причина была: велосипед. В этой же сказке зло стало добром внезапно и без причины. Зло не осознало себя злом и не раскаялось... Да! и почему это мальчику в конце не вернули глаз, ведь это было так логично?..

Убогий семейный мирок главного героя, с его «отмороженной» мамой и отшельническим проживанием в пещере несколько удручал. Так в зрительском восприятии между этими персонажами и остальным реальным миром сразу обозначили непроходимую пропасть, в связи с чем настоящих глубоких человеческих чувств они уже не вызывали, – пусть «бултыхаются» «в собственном соку» своего странного мистического мирка, а мы понаблюдаем. Душевности и проникновенности не хватало категорически во всём. Даже после странного семейного воссоединения (индийское кино, ей Богу!) эти персонажи не стали ближе и родней.

В мультфильме очень тяжко с юмором. Попытки пошутить выглядели жалкими и имеющиеся шутки не смешными. Даже жук-самурай, типа самый юмористический персонаж, был скорей нелеп, чем смешон. «А просто японцы на вкус очень жёсткие люди» (с) – наверное, этим всё объясняется, хотя мультфильм вообще-то не японский...

Особое. «Бумажная» тематика, благодаря которой множество эпизодов и историй обыграны в оригинальной подаче. Смотрелось свежо, но слишком уж навязчиво в своей волшебности, – стоило лишь ударить по струнам, как всё взлетало, шевелилось и складывалось нужным образом или принимало нужные формы, вплоть до корабля в натуральную величину. Это даже не летучий корабль построить, как в русской сказке, где над ним ещё потрудиться надо, тут всё значительно примитивней, – достаточно было поиграть на волшебной японской «балалайке»...

Вывод. Самое лучшее в мультфильме, на мой взгляд, – это титры в конце под кавер «While My Guitar Gently Weeps». Но смотреть мультфильм ради титров точно не стоит. В остальном мультфильм «не цепляет» ничем.

В целом отношусь к нему нейтрально, но намеренно выделил красным, ибо неоправданно много розовых слюней.
Понравилась рецензия? Да Нет (0 / 0)
Год:
2016
Производство:
США
Премьера РФ:
20 октября 2016
Затраты:
$60 000 000
Категории:
Фильмы 2016, Мультфильмы, Фэнтези
Постановщик:
Трэвис Найт
Актеры и роли:
Арт Паркинсон, Шарлиз Терон, Рэйф Файнс, Джордж Такей, Кэри-Хироюки Тагава, Бренда Ваккаро, Руни Мара, Мэттью МакКонахи, Мейрик Мерфи, Мина Нодзи
Качество:
HDRip
Озвучка:
Дубляж [Лицензия]
Длительность:
01:32:15
Кинопоиск
7.6/10 (278)
IMDB
8.3/10 (10 599)

Кубо. Легенда о самурае (2016) - скачать через торрент


kubo.legenda.o.samurae.2016.dub.hdrip.torrent [15,51 Kb] (cкачиваний: 43)
Прокоментируйте мультфильм – фильм – Кубо. Легенда о самурае: (0)